В Пскове мы в гостиницу не пошли, а решили снять квартиру - ради экзотики. Мне этот опыт не понравился, мне как-то обезличенность отелей ближе, хотя так, конечно, интереснее - местный колорит сам за тобой гоняется. Скажем, перед новеньким домом на улице Крупской, где мы в конце концов осели, стояла колонка. Вернее, колодец - воду надо накачивать длинной ручкой, вверх-вниз. Колодец остался от деревни, на которую наезжают эти новостройки, и она неохотно отступает: у нас из окна открывался вид на домик с садом, курятником и собакой в будке. Ночью нам создавала уют собака, а по утрам веселил петух.
Мы, конечно, не преминули попробовать воду из этого колодца - она оказалась ледяной и отчаянно вкусной, мы долго не могли от нее оторваться и очень сокрушались, что колонки тут теперь никому не нужны, и ее скоро забросят - воду явно дотянули и до частных домиков.
Ха-ха два раза. Отстав наконец от крана, мы повернулись и увидели, что за нами уже стоят два человека с пятилитровыми бутылями и терпеливо ждут, пока мы натешимся. Потом подъехала машина, из нее вылез парень, достал четыре таких бутыли и тоже пристроился в очередь. В общем, все окрестные жители исправнейшим образом таскаются из своих новостроек с водопроводом к этой колонке на водопой, у нас иногда не получалось к ней подобраться - такой стоял хвост.
Но это было потом, сначала мы сняли двушку на Гражданской. Это было странное место - тихое днем и очень шумное ночью. Когда подростки под окошком перестали галдеть и, простите, гнусно пердеть своими неотлаженными скутерами и я задремала, пришло время высокой драмы.
-- Нет, ты скажи, - гремел на весь двор суровый, на удивление трезвый баритон, - ты скажи, почему ты мне сразу не сказала? А?! Что?! - женщина, видимо, что-то отвечала, но что, было не слышно.
-- Почему ты скрыла? И не говори, что потому, что боялась меня потерять, это смешно, мы тогда друг друга вообще не знали! Я вот пришел и сказал, вот моя девушка! Потому что мне нечего скрывать! А ты?! А?! У меня до тебя была всего одна... ну, две! А у тебя знаешь, сколько до меня было? СЕМЬ ЧЕЛОВЕК! Я проверял! А ты... Э... Ты куда? Ксана, стой! Я не договорил! - судя по тому, что цокота каблучков слышно не было, девушка была обута в удобную спортивную обувь и сразу взяла низкий старт. И правильно. Если у нее и раньше все были такие омерзительные тупые зануды, как этот баритон, неудивительно, что их набралось семь. Девушке стоит подумать о своих критериях отбора, а то их скоро семьдесят семь будет, или, скажем, сто шестнадцать - долго с таким все равно не протянешь.
Зато, выйдя утром из подъезда, я узрела вот такое напольное граффити:
( граффити )