Новость дня - кота-пидораса на мороз!И чо, у меня был коккер-спаниэль - импозантный аристократ-педераст. Причем домогался он мальчиков настолько отвратительно, что хотелось сделать всего две вещи - сначала убить его, а потом покончить с собой, - а я, как вы догадываетесь, ни разу не гомофоб. При виде красивого юноши (обычно статного и породистого, выше его как минимум на голову) у Буканечки увлажнялись глаза, дыхание тяжелело, он судорожно сглатывал пару раз, потом язык его вываливался изо рта, слюни переставали капать и принимались течь, он расставлял ноги, а таз его начинал ритмично подергиваться. Насмотревшись, он, если еще не получил пенделя от восхищенных хозяев и не был посажен на поводок, начинал медленно, мягко приближаться к ничего не подозревающему юноше. Что самое интересное, он этим эфебам неизменно нравился, отказов почти не бывало.
Так вот, тут интересно то, что хозяева соблазняемых собачек, вместо того чтобы, скажем, просто взбеситься от индивидуальной Букиной гнусности, посмеяться или отогнать его от своей собаки, всегда отчаянно смущались, краснели и терялись. Помню, как крепкий молодой мужчина, возившийся в машине, оглянулся и увидел, как наш Баки пытается пристроиться к его королевскому догу. Зрелище было невероятно смешное - Буканечка добился своего, закинул передние лапы на спину догу, и теперь не знал, что делать, - ходил вдоль него как вдоль забора, пытаясь найти точку приложения. Не тут-то было - дог был такой огромный, что задранные ему на спину лапы получались у Буканечки выше головы. "Ты что... Джек, ты что! - задохнулся мужчина, - ты что, не видишь, что он... Джек!!! Заберите его! Вы, девушка, заберите своего урода, а то я его сейчас... Дже-е-ек! Ты почему терпишь?!".
Это был вопрос, который все хозяева задавали своим оскверненным кобелям (если были в силах говорить, конечно) - "ты почему это терпишь?". Одна старушка пошла пятнами и закричала своему колли (причем колли в этом противоестественном соитии проявлял такой энтузиазм, что даже мне неловко стало): "Гранд! Гранд, ты что, не понимаешь, что он пытается сделать? Гранд!!! Эй, ты, слезь с него, мерзавец! Он ваш?! Вы что, не видите, что ваш ненормальный делает с моей собакой?! Заберите этого извращенца!". -- "Ну, ваш и сам не прочь!" - обиделась я. Кстати, я все это время честно пыталась поймать нашего искусителя за ошейник, но парочка очень ловко от меня убегала, не прекращая непристойных телодвижений и продолжая излучать истомную радость и гармонию. "Что?! - задохнулась старушка, - что?! Если вы знаете, что у вас ненормальная собака, не гуляйте там, где люди ходят! Если он больной, то надо наказывать! Гра-а-анд! Пойдем домой!", - она почти плакала, но Буканечка никак не ловился.
Так что не надо недооценивать степень безумия нетолерантного народа. У меня было много собак, и я не помню ни одной, в жизни которой не было гомосексуальных эпизодов. Буканечка был уникум, конечно, - женщины его вообще не интересовали, действовал он всегда слишком прямолинейно и сочился похотью, - но, во-первых, так отчаянно пугаться и делать вид, что видят такое впервые, а во-вторых, тут же выставлять блокаду в виде "мой малыш не понимает, что ваш педофил с ним делает" (потому что, если это не так, то как дальше жить с собакой-пидорасом, только усыплять), - это дорогого стоит. Люди искренне верят, что "это противоречит природе", и, когда природа начинает доказывать обратное, лезут на стену и готовы эту природу изничтожить нафиг за ее противоестественность. Вместе с собаками.
Ну, и замечательную формулу "если он больной, то надо наказывать!" тоже стоит услышать.