lazy_natalia: (Default)
lazy_natalia ([personal profile] lazy_natalia) wrote2008-05-18 03:30 pm
Entry tags:

(no subject)

http://seann.livejournal.com/1594963.html#comments

А я вот тоже считаю, что пенсии надо отменить. Особенно по инвалидности.
Когда я думаю, сколько случайно отчисленных мною на налоги трудовых копеек уходит в эти бездонные слюнявые пасти - сердце разрывается! Про одиноких стариков, которые детей не родили, потому что любили красиво жить, или родили инвалидов и нагло посадили себе на шею, вместо того, чтобы удавить, родить здоровых и честно работать на себя и налоги, а теперь еще и просят пенсий - ну про это я совсем молчу!
Я всегда говорила - давить, давить, давить, и даже не одиноких, и особенно тех, кто с сумками-тележками в метро.

А вообще что меня удивляет - это непробиваемая серьезность, с которой вменяемые люди с этими зверушками спорят. Вот прямо долго, и вот прямо доводы, вот прямо логика...

Да не нужна зверушкам логика! Они потому и зверушки, что не знают, что это такое. Их поднатаскали, дали гуманитарное образование (спорим, тут оно есть), они действительно умеют играть в ведение дискуссии (тут у нас плохой пример, кстати, человек и этого толком не может). Но ведь это - всё! Они не знают, что это такое - логика, или называя вещи своими именами, правда. Человек, сказавший, что одинокие или просто нищие старики - это "по большей части" попрыгуньи-стрекоз(л)ы, дотянувшие до зимы, логики лишен, ибо логика - это продукт мозговой деятельности, а не коктейль из сложно перемешанных потоков социальной бормотухи. Ведро для смешивания таких коктейлей и стоит у этих людей на том самом месте, где у нас растет мозг, весь в извилинах .

Не надо с ними спорить. Они дураки совсем.

[identity profile] ladoga.livejournal.com 2008-05-18 01:06 pm (UTC)(link)
Надо не только пенсии отменить, но и образования бабам не давать - ни гуманитарного, ни вообще никакого -они же от него фигеют, как мы тут наблюдаем в полный рост.
Если я произнесу при этой изъязвленной учением даме слово "фашизм", то услышу в ответ два привычных довода: 1. вы демшиза 2. почитайте учебник экономики (а там, кстати, написано на первой странице, что большей частью мирового богатства владеют 4 процента населения, при таком раскладе действительно скоро все рухнет, только по другим причинам, чем она думает - а как это будет выглядеть, можно поглядеть в какой-нибудь антиутопии "Время волков", например.)
В общем, всех немощных пустить в люфт,и пусть выживут те кто проворнее - это экономически эффективно потому что, разве нет.

[identity profile] emma-loy.livejournal.com 2008-05-18 01:15 pm (UTC)(link)
дададада
вот этих немощных с образованием - в лИфт.
и похую, кто там выживет у них, ибо двери больше не открывать!

а вообще не смешно на смом деле. эти карактицы ведь даром что плавают жопой вперед, они ведь дух времени выражают. а если ЭТО дошло до культурных дамочек из Эстонии - оно и правда, суши весла

[identity profile] ladoga.livejournal.com 2008-05-18 01:21 pm (UTC)(link)
Вот поэтому и надо спорить, наверное, и Ася права, что спорит до последнего - чтобы этому духу был обязательно противопоставлен другой. Понятно, что переубедить человека, зацикленного на логике эффективности, нельзя, но нужно просто на всякий случай стоять рядом, когда он начнёт пускать ее в ход, наверное.

[identity profile] emma-loy.livejournal.com 2008-05-18 01:25 pm (UTC)(link)
Согласна.
Просто бесит невыносимо, когда я вижу как достойные и дорогие сердцу люди в эту стену бьются, говорят, как с живыми, свои нервы тратят тоннами, а ЭТО отбрехивается, вертится, громоздит ахинею, стремительно переходя на базарный тон :((((

[identity profile] ryedeer.livejournal.com 2008-05-18 01:48 pm (UTC)(link)
По-моему, это характерный пример такого явления, как троллинг (http://lurkmore.ru/Троллинг).

На хорсях (http://www.horse.ru/), помнится, о том годе завёлся такой знатный тролль под ником Партизан. Народ там за пару недель страниц двести нагенерил, пытаясь с человеком адекватно общаться -- без особого, к сожалению, толку...

[identity profile] emma-loy.livejournal.com 2008-05-18 01:56 pm (UTC)(link)
нет, тут такая тетка типа адекватная, журнал давно ведет, френд многим приличным людям.

я, правда, давно как-то ее прочухала, видела пару раз похожие выступления, так что не удивилась ни капли.

а если человека давно знаешь, беседуешь, нормально общаешься - а он как выдаст!..

нда. суровая штука это ваша виртуальная реальность.

[identity profile] asia-datnova.livejournal.com 2008-05-18 06:19 pm (UTC)(link)
дело вот в чем. В том, что как верно говорит сантаглория -- пенсии это и есть неэффективно, и всегда будет неэффективно: это невыгодно ни правительству, ни налогоплательщикам, это в чистом виде расходы на милосердие. Поддержать на плаву немощных. Жедание пддержать на плаву немощных - это продукт цивилизации, это не экономика, неэффективно это. Если пенсии - пустой расход, эффективно убивать людей вместо пенсии.

[identity profile] ladoga.livejournal.com 2008-05-18 06:34 pm (UTC)(link)
ну да, вот именно.
гуманизм vs. эффективность.
в учености, которую нам тут демонстрируют, как раз и содержится этот изврат - позитивным считается по сути бесчеловечный подход, и меня больше всего тревожит, что мысль, которая должна бы выводить на свет, людей заводит черт знает куда.

[identity profile] asia-datnova.livejournal.com 2008-05-18 06:36 pm (UTC)(link)
мне все-таки кажется, что тут личное. Просто найдена такая экономическая теория, которая подтвердит мысли автора по поводу семьи. Вот и все

[identity profile] emma-loy.livejournal.com 2008-05-18 06:50 pm (UTC)(link)
вот Ольга то же самое сказала :). Говорит, когда человек нечленораздельно подводит под идиотскую теорию базу космических масштабов, и при этом кидается в бой при первом возражении - это он сто пудов решает свои проблемки, отнюдь масштаба не космического.

[identity profile] emma-loy.livejournal.com 2008-05-18 06:46 pm (UTC)(link)
да не эффективно это, в этом юмор. это в очень оторванном, умозрительном фашистком бреде нынешних "интеллектуалов" эффективно.

в родоплеменном обществе, живущем в тяжелых природных условиях, - да, в том смысле, что больше мерзлых кореньев остальным останется, а то бы все передохли. но в развитом - нет. минимальное развитие общества приводит к тому, что стариков, инвалидов и "лишних" детей перестают убивать. в этом суть развития и той самой экономической эффективности - как только пройдена стадия прямоходящей обезьяны.

но ход мысли-то каков! вроде логично для давно прямоходящего думать так: "пенсионные системы должны рухнуть! как же нам тогда спасти одиноких стариков от голодной смерти?". а у них: "пенсионная система должна рухнуть! давайте отменим ее прямо сейчас, чтобы они подохли все поскорее - чего тянуть".

[identity profile] emma-loy.livejournal.com 2008-05-18 06:38 pm (UTC)(link)
ну, она, в общем, это и говорит - что надо убивать.
"пусть дохнут" - это оно и есть, и слова даже те же самые почти.

[identity profile] lazy-clown.livejournal.com 2008-05-19 02:05 am (UTC)(link)
ага, кино такое было, "легенда о нараяме".

[identity profile] gleb.livejournal.com 2008-05-18 02:43 pm (UTC)(link)
какая-то обычная ебанутая, разве нет?
а вот человек seann как-то странно взблеснул тут..
я думал он умнее

[identity profile] emma-loy.livejournal.com 2008-05-18 02:52 pm (UTC)(link)
да многие думали, как я вижу.
я-то этого человека только в этом виде и наблюдала, так вышло. так что мне проще.

[identity profile] gleb.livejournal.com 2008-05-18 02:55 pm (UTC)(link)
странный пэттерн тогда.
а вообще, как говорит мой друг Ли,
— и хуй на них

[identity profile] emma-loy.livejournal.com 2008-05-18 03:00 pm (UTC)(link)
на фиг, они тока обрадуются!
НИ ХУЯ ИМ!

[identity profile] torick.livejournal.com 2008-05-18 08:57 pm (UTC)(link)
Наталья, тут я, с твоего позволения, полностью согласен.
Но.
Мы же отдаем наши копейки, и куда-то они идут. Только не в нашей власти решать, куда именно.
И в свете тобою приведенного - обидно, что не в нашей. Деньги идут.

[identity profile] emma-loy.livejournal.com 2008-05-19 04:23 am (UTC)(link)
а ты надеешься, что когда-нибудь в нашей стране ты это "куда они идут" сможешь отслеживать? и причем тут пенсии-то? если бы эти копейки и правда на пенсии шли - оно бы и неплохо было, в общем, я так думаю.